![](/sites/default/files/styles/medium/public/article/image/p28_drp.jpg?itok=vMLQOYZN)
Педагоги детского сада находятся в постоянном взаимодействии с родителями, составляя неразрывное триединство “ребёнок – родитель – педагог”. В условиях сотрудничества с семьей, предполагающего взаимное уважение, понимание, доверие, достигаются желаемые результаты в процессе становления личности ребёнка.Поэтому важным и необходимым является правильно организованная работа с родителями в разных направлениях. 21 марта воспитатель группы № 11 Цапкина Екатерина Валентиновна выступила на РМО воспитателей Курчатовского района. Она презентовала опыт работы на тему «Алгоритм взаимодействия с семьей в вопросах развития конструктивных способностей воспитанников».
Екатерина Валентиновна поведала слушателям о поэтапном взаимодействии воспитателя с семьей, рассказала об особенностях установления сотрудничества и достижении поставленной цели в вопросах развития конструктивных способностей, а также о положительных моментах привлечения родителей к работе в группе.
![](/sites/default/files/styles/medium/public/article/image/p-8byszfung.jpg?itok=9Ewbe_dS)
Опыт и мастерство наших педагогов неоспоримы, и мы всегда готовы ими поделиться! Мы надеемся, что представленные методы взаимодействия педагога с родителями в вопросах конструктивной деятельности пригодится в работе и другим воспитателям!
![](/sites/default/files/styles/medium/public/article/image/7d1fc8d9c7f9147f7f31f7cc87c539bf-0.jpg?itok=bRpWLai8)