
Педагог – профессия особая, поскольку рядом с ним всегда находится коллектив людей: воспитанники, родители, коллеги по работе. Это те люди, которые всегда на виду, поэтому безупречное владение своим ремеслом – это только первая ступень профессионализма. На втором месте стоит такое качество, как современный имидж.
Что же такое имидж педагога? Велико ли значение имиджа для педагога дошкольного учреждения? Каким образом влияют поступки и речь педагога на его имидж?
Именно с этими вопросами пришлось столкнуться нашим педагогам на психологическом тренинге «Имидж педагога глазами детей и родителей». Тренинг прошел 4 апреля под руководством педагога-психолога Мальтиниковой Натальи Петровны.
Тренинг начался с небольшой разминки. Наталья Петровна предложила педагогам небольшую игру на взаимодействие: им нужно было собрать картинку из предоставленных деталей.
А потом с воспитателями и специалистами были проведены упражнения, позволяющие определить и выявить основные качества современного педагога. Наши сотрудники учились определять настроение собеседника по его интонации, выражать несколько видов реакций на проказы детей, давать «правильный ответ» на шалость ребёнка, для того, чтобы он смог получить пользу из данного поступка (чему-то научится) и др. Также были озвучены вопросы педагогического этикета и культуры речи.
По окончании тренинга Наталья Петровна подвела итоги, а каждый педагог дал обратную связь.






Мы уверены, что педагоги получили много новой полезной и интересной информации, опыт и необходимые навыки. Теперь каждый педагог сможет совершенствовать свои профессионально-личностные качества, работая над своим имиджем.